DeCampFire | Cshield - Форум социальной инженерии

DeCampFire

qwerti

Vibecode yeap🍉😨
[:Lll] Майнкрафт плагин который добавляет новые механики для костра
decampfire.admin - пермиссион

Добавляет механику поджога entity при получении урона от костра
Добавляет механику регенерации игроков рядом при "подкидывании палок" в костёр
Написано на Kotlin | Версии: 1.21.*

Команда для перезагрузки плагина:

config.yml:

prefix: true # Использовать ли стандартный префикс

# Поджог существа при получении урона от костра
campfire_fire:
enable: true
fire_tick: 60 # Количество тиков горения существа

# Регенерация игроков от костра после "подкидывания" в костёр предмета
campfire_regen:
enable: true
cooldown: 1200 # Сколько тиков надо подождать перед повторным использованием костра
send_type: title # Куда будет отправляться текст (title, actionbar, chat)
item: stick # Предмет
price: 4 # Сколько будет тратиться предмета
particle_amount: 20 # Сколько будет партиклов идти из костра
radius: 5 # Радиус на который будет регенить игроков
regeneration:
time: 80 # Сколько тиков будет регенерация
lvl: 0 # Какой уровень регенерации будет (счёт с 0)
particle:
amount: 8 # Количество партиклов
radius: 0.7 # Радиус зелёных партиклов около головы игрока

messages.yml:

prefix: "&8[&aPrefix&8]" # Placeholder: {prefix}

campfire_fire: "&cВы загорелись от костра!"
regen_text: "{prefix}"
regen_subtitle: "&aТы почувствовал уют..." # Если send_type: title
 
Сверху